30.07.2020 13:18
Новости.
Просмотров всего: 5931; сегодня: 1.

За полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложений от клиентов

За полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложений от клиентов

Эту работу в транспортной компании поставили на поток в 2019 году, организовав СХ-команду (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта.

Ее сотрудники разбирают не только жалобы клиентов, но также регулярно проводят опросы, собирая пожелания по улучшению работы компании. Информация стекается к операторам колл-центров, менеджерам по продажам, приходит на сайт компании в раздел "Обратная связь", а также руководству, правда, к последним зачастую в виде претензий или обращений. Все это анализируется, систематизируется по задачам, которые поступают на реализацию держателям соответствующих процессов в подразделения.

По словам руководителя отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Тарасова, за 6 месяцев 2020 года в «Байкал-Сервисе» внедрили 46 из 74, полученных от клиентов предложений, направленных на улучшение работы компании.

«Одним из примеров таких улучшений стало появление сервиса по экспресс-выдаче грузов, который позволяет клиентам максимально быстро и безопасно (что актуально в период пандемии) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи, — пояснил на примере Евгений Тарасов. — Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, клиенту достаточно в личном кабинете на сайте указать, кто именно и когда приедет за грузом, тогда к назначенному времени его документы на выдачу и сам груз уже будут подготовлены».

Еще одним примером новации, подсказанной клиентами, стала возможность получить груз по смс-коду, доступна она, правда, только для физических лиц. После прибытия груза на станцию назначения сотрудник «Байкал-Сервиса» отправляет смс с четырехзначным кодом подтверждения на контактный номер телефона, указанный отправителем при оформлении квитанции. Для того, чтобы получить груз, клиенту достаточно сообщить полученный код специалисту на терминале.

«Мы понимаем, что будущее за компаниями, которые умеют создавать превосходный клиентский опыт, — резюмировала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Человек при всем многообразии выбора будет обращаться за услугой туда, где в нем видят не только покупателя, но и личность, учитывают его интересы, потребности и всегда готовы предложить решение волнующего его вопроса. Поэтому мы стали системно выстраивать работу в этом направлении».


Ньюсмейкер: Транспортная компания «Байкал Сервис» — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Леонид Якубович сделал «Выбор»
27.04.2024 14:40 Новости
Леонид Якубович сделал «Выбор»
Известный телеведущий переработал роман Алексея Филатова «неВойна» в сценарий драматического спектакля. Спектакль «Выбор» посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Сценарий написан по мотивам документального романа Алексея Филатова «неВойна». Автор сценария – народный артист...
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
27.04.2024 11:23 Новости
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
Завершился приём заявок конкурса «Студенческий стартап». Победители станут известны в июле, они получат гранты по 1 млн рублей. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Платформа...
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
27.04.2024 10:20 Мероприятия
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
К 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина в павильоне D «Наша культура» международной выставки-форума «Россия» стартовал студенческий театральный фестиваль Московского государственного института культуры «Наш Пушкин», который продолжится до мая 2024 года. В рамках него студенты...
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
26.04.2024 18:15 Интервью, мнения
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
Историческая память — это то, что заложено в нас с генетическим кодом наших предков. Наши родители, учителя в школе с детства прививали нам любовь к Родине. Осознание того, что такое Родина, пришло как раз через знание истории и уважение к ней за школьной партой Советской школы. С каждым годом...
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
26.04.2024 18:06 Мероприятия
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин провел совещание по актуальным вопросам работы территориальных следственных подразделений по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью. В мероприятии участвовали руководитель...